Контакты:

Описание курса:
Данный курс предназначен для подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Цель изучения курса:
Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:
повышение уровня учебной автонономии, способности к самообразованию;
развитие когнитивных и исследовательских умений;
развитие информационной культуры;
расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;
воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

Необходимый уровень подготовки
Уровень владения языком, на который рассчитан курс - А1-В1.

Результаты изучения курса
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой курса и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений.
Уметь:
Говорение
вести диалог в ситуациях повседневного общения;
беседовать о себе и своих планах; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики.
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения в четко звучащей речи;
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио- и видеотекстов.
Чтение
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать адаптированные аутентичные тексты различных стилей:  публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
владеть техникой письма,
писать личное письмо,
заполнять анкету,
письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.